[personal profile] froken_bock
Хорошо быть бульварной газеткой. Мели, Емеля. Пишут, чего в голову пришло, какой с них спрос.. Не то, что всякие FT, которым надо аккуратно слова подбирать..

Date: 2014-07-19 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] shurra.livejournal.com
Я все еще наивно надеюсь, что Путин окажется в Гааге. Но что делать с 80 процентами жителей, которые его поддерживают...

Date: 2014-07-19 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] froken-bock.livejournal.com
По-моему, именно это и называется демократия. Ни Обама, ни Камерон не могут похвастаться такой поддержкой. И никогда не смогут. Если результат демократии нам не нравится - это с нами надо что-то делать, а не с 80%. Осталось понять, что мальчику Пете отвечать друзьям на вопрос 'зачем ВЫ оккупировали Крым?' и что говорить на вопрос 'откуда вы?' в следующий раз, когда окажемся в моем любимом Амстердаме.. :-(.

Date: 2014-07-19 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] ponka.livejournal.com
Из Эдинбурга
а дедушка у мальчика в Канаде.

а остальное - генеалогия

Date: 2014-07-19 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] arpels.livejournal.com
мне уже этот вопрос задавали. И "не стыдно ли вам быть русской".

Date: 2014-07-19 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] neatfires.livejournal.com
А я уже говорил: "мне стыдно говорить по-русски", когда в обществе европейцев русский признал во мне русскоговорящего. И повторю еще раз: мне стыдно, что мой родной язык связывает меня с нацией убийц и неофашистов.
(deleted comment)

Date: 2014-07-19 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] neatfires.livejournal.com
Я говорю на языке Гоголя и Набокова. Тот факт, что этот язык частично совпадает с феней путинских шовинистов, еще не повод его забыть. Но безусловно повод испытывать стыд по ассоциации. Так понятнее?

Date: 2014-07-19 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] actr.livejournal.com
Интресно, что мои соотечественники-американцы зачастую стыдятся и не одобряют действий нашего правительства (Энэсэй скандал и тп), но я ни разу не встречала никого, кто сказал бы, что нму стыдно говорить по-английски. Или даже просто стыдно быть а ериканцем. Разница менталитетов, полагаю

Date: 2014-07-19 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] neatfires.livejournal.com
Я все-таки не русский и не живу в России. Для меня это фон и воспоминания, а не окружающая реальность.

Date: 2014-07-19 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] froken-bock.livejournal.com
Я равно не понимаю, как можно гордиться своей национальностью и стыдиться ее. Как цветом волос, глаз или именем. Они от меня не зависили - это не вина моя и не заслуга.

При этом, конечно, я пойму, если мои дети пойдут по стопам Хелен Миррен и сменят фамилии, чтобы их не распознавали и не ассоциировали...

Date: 2014-07-19 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] shurra.livejournal.com
Я тоже никогда не гордилась национальностью и культурой - я же не Толстой и не Чайковский, - а вот стыд испытываю. Опять же не за национальность, а за то, что творится от имени России.

Date: 2014-07-19 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] actr.livejournal.com
Зачем тогда стыдиться именно национальности?

Date: 2014-07-19 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] shurra.livejournal.com
Я как раз написала, что не за национальность стыдно, а за то, что творит Россия.

Date: 2014-07-19 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] verity.livejournal.com
Вот в такие моменты я даже рада, что фамилия у нас совершенно непонятного на первый взгляд происхождения. Да и на второй и третий тоже непонятная.

Date: 2014-07-19 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
Нет, ЭТО не называется демократией, потому что тогда Брежнев был бы большим демократом, чем любой западный лидер, а Ким Чен Ир - еще большим.

Date: 2014-07-19 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] froken-bock.livejournal.com
А это спорный вопрос. Конечно, не 99.9, но сколько советских людей искренне верили, что брежневский строй лучший. Я в своем узком круге может не так много видела, но это не значит, что их не было..


И если, не знаю, 80, 60 или хотя бы 51% россиян верят, что Путин поднял с колен и откуда там - то он вполне себе демократически выбранный президент. Кому этот народ не нравится - чемоданвокзализраиль.

Не демократия - это если его поддерживает 20% (вот у нас в консульстве он столько набрал на выборах), а результаты подтасовывают. А если без подтасовок было хотя бы 51 - сорри..

Date: 2014-07-19 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
Ну так Ким демократ или нет? По-Вашему, выходит, что демократ.

Date: 2014-07-19 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] froken-bock.livejournal.com
Я понятия не имею, сколько процентов корейцев, дай им свободный осмысленный выбор и доступ к информации, выбрали бы кима.

Но вот то, что огромная доля россиян совершенно осмысленно (если лично мне не нравится ход их мыслей - это не значит, что он неверный), имея доступ к ровно тем же источникам информации, что и я, делают выбор, противоположный моему - это не значит, что их выбор совсем недемократичен.. Я абсолютно не уверена, что дай Навальному (лично я голосовать за него равно не буду, как и за П. - националистическая риторика не вписывается у меня в понятие меньшего зла) полную свободу слова, доступ на экраны и пр. - он выиграет в честных выборах. Это не оправдывает нисколько того, что свободы ему не дают. Я не считаю режим Путина демократичным. Но я вполне себе верю, что и при полном соблюдении демократических процедур, он бы свое большинство все равно получил :(.

Мы проходили это в 96м году, когда демократично выбранным президентом России должен был стать Зю. Но новая российская демократия не предполагала, что можно демократично выбрать недемократичного президента. За что и поплатилась..
Edited Date: 2014-07-19 10:52 am (UTC)

Date: 2014-07-19 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] shurra.livejournal.com
Бегут они оттуда, кто может. Не знаю, как у вас, а нам тут частенько рассказывают про жизнь в Северной Корее - главное пугало для Японии. Это один большой концлагерь.

Date: 2014-07-19 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] froken-bock.livejournal.com
Так из России-то не бегут, кто может. Я знаю (и еще больше я не знаю :))) огромное число образованных, успешных и пр. людей, которые имели неоднократно и имеют возможность уехать, но не хотят ни за какие коврижки. Не потому, что "не все такие сволочи, готовы бросить родителей и бежать", а именно потому, что не хотят, потому что если какие претензии к нынешней власти и имеют (вот с летним временем, например, фигню творят), то эти претензии близко не настолько сильны, чтобы куда-то уезжать...

Date: 2014-07-19 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
Простите, на каком основании Вы считаете, что Вы эталон? Что если "большинство располагает той же информацией", они инофрмирвоаны достаточно?

В РФ цензура,и довольно жесткая.

В РФ президента выбирают из числа нескольких заботливо отобранных кандидатур, утвержденных администрацией президента, так, чтобы все допущенные были еще ублюдочнее, чем Путин.

Ну и наконец, демократия - это не "все, кто любит президента, вправе им гордиться", это - все кто не согласны, имеют полный доступ к прессе.

Вы полагаете, что он у нас не то что полный, а хоть какой?

Date: 2014-07-19 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] orphanka.livejournal.com
А вы, я так понимаю, эталон, да?

Date: 2014-07-19 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
сам дурак сам дурак сам дурак я первый сказал я первый отдай мой совочек!

Date: 2014-07-19 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] orphanka.livejournal.com
примерно так, ага.

Date: 2014-07-19 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] shurra.livejournal.com
Я хотела ответить как выше сказали, но меня опередили.
Именно, тогда и Северная Корея демократия, и Китай. Видимо, об истинной демократии можно говорить только тогда, когда есть свобода слова и свобода волеизъявления. Просто наличие формальных выборов, даже из двух зол - это не она. Иначе и Крымский референдум стал бы законным и демократическим.

Вот, из Вики For Aristotle the underlying principle of democracy is freedom, since only in a democracy the citizens can have a share in freedom. Если формально к этому подходить, в России демократия просуществовала лет 10 от силы, за весь 20-й век. А Европа к ней 200 лет шла.
Я вот думаю - хорошо нам тут в белом. Иногда смотрю в ю-тюбе ролики российских новостей - там же нет правды совсем, одни подтасовки и ложь. И так каждый день в течение десяти лет, даже раньше - если считать Задорнова с его монологами о тупости всех иностранцев - неудивительно, что люди верят. Я бы тоже, скорее всего, поверила.

Date: 2014-07-19 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
Вот именно что формальных. Сравните избирательный бюллетень России и Украины. В России - Путин и старые, надоевшие маразматики. В Украине - КАЖДЫЙ заметный политик считает долгом пропиариться, и его вносят в бюллетень по уплате залога, меньшего, чем у нас затраты на сбор подписей депутатов гордумы. Вот, предприниматель Рабинович решил поппиарить свой бизнес своей фамилией в бюллетене, и заодно собрал больше голосов, чем Ярош и Тягнибок в сумме:-)

Date: 2014-07-19 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] svet-ka.livejournal.com
На мой взгляд, одна из основ демократии - это дееспособная оппозиция. Которая может занять место правящей верхушки при определенных обстоятельствах. То есть, реальное наличие выбора из двух и более альтернатив. В России же, отсутствие разумных альтернатив как раз и является залогом массовой поддержки.

Впрочем, я согласна с тем, что в нынешних условиях большинство и так проголосует за Путина. И чем жестче и более вызывающе он себя ведет на международной арене, тем больше поддержка. У меня это до сих пор не укладывается в голову, но есть ощущение, что железный занавес первичен именно в головах людей и теперь государство радо соответствовать.

Date: 2014-07-19 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] caballo-marino.livejournal.com
Демократия - это когда большинство поддерживает в условиях свободного выбора. А это - порнография. И дело не только в доступе к информации, хотя это тоже важно - не все даже ясно представляют, какой процент людей черпает эту самую информацию только из официальных источников (тоже далеко не всегда по собственному выбору).

Сорри, если что не так, я впервые после долгого перерыва вышла в новости и страшно, непривычно напилась :(((

Date: 2014-07-19 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] froken-bock.livejournal.com
Я прекрасно понимаю, что там порнография. И что проверить как бы оно было на самом деле, нам не дадут. Но если в посольства среди уехавших он набрал аж 20-40% (в том, что у нас подтасовок не было я зуб даю), неужели на большой земле он не набрал бы 51??? Не верю.

Реально людей, которые анализируют снова и снова всю по ступающую информацию со всех сторон - единицы. Даже при относительной свободе слова (абсолютной не бывает) большинство людей склонны занять одну сторону и дальше использовать ее источники, чтобы подтверждать правоту их выбора. Я наблюдаю сейчас важнейшую кампанию, которая определит жизнь страны на века. Те, кто выбрал для себя 'да' не читают агитацию противника, и наоборот. При всей свободе слова. И люди с железным занавесом в голове не будут читать навального. Естественно, я никогда в жизни не оправдаю то, что им его не дают читать. Просто, имхо, демшиза имеет большие иллюзии, что была бы свобода слова и выбора - и ужо.. Это уде было, когда 100% моих знакомых голосовали за гайдара или Явлинского, но результат только показывал, что в меня кривая выборка :-;.
Edited Date: 2014-07-19 04:06 pm (UTC)

Date: 2014-07-19 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] iren-adler.livejournal.com
Ну вот мою деточку спросили, кстати говоря, одноклассник что-то в таком контексте про Крым. Типа "как вы могли". Она ответила, что, "во-первых, это не я, а во-вторых, если ты мне скажешь, что такое Крым, то тогда и поговорим". Одноклассник без боя не сдался и несколько минут тужился, но не угадал (что естественно) — хотя версии были одна другой круче.
То бишь культурный человек не спросит, а тем, что путает Ганнибала с Гибралтаром, политпросвет устраивать смысла нет.

Date: 2014-07-19 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] november-lily.livejournal.com
А я боюсь эти 80 процентов! Сегодня они за Путина, завтра они так же отчаянно будут против него, но найдут себе нового царя, клеймя нынешнего. И так бесконечно. Из таких в СССР доносы писали.:(

Date: 2014-07-19 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] shadow-ru.livejournal.com
Неправильный народ, чо.

Date: 2014-07-19 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] shurra.livejournal.com
И чё с ним делать? Там френдов много - большинство нормальные. И родители пожилые...

Date: 2014-07-19 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] november-lily.livejournal.com
Я не понимаю одного. ОБСЕ не пускает на место аварии какой-то пьяный повстанец, палящий из ружья - к счастью, пока только в воздух. А Европа, ООН и иже с ними молчат?!

Повстанцы очевидно уже передвинули все вещи с их мест - на фотографиях все очень аккуратно в кучках лежит. Ну как же так? То говорят, что тела уже отвезли. Потом сообщают, что так и лежат. Какой-то ад.

Date: 2014-07-19 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] froken-bock.livejournal.com
А что они могут сделать? Ввести войска? Нато? ООН? Сейчас кто-нибудь может и введет, чтобы "обеспечить расследование", с него станется..

Date: 2014-07-19 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] november-lily.livejournal.com
Я думаю, что этим должно заниматься ООН. Кроме того, что она должна была встречаться в пятницу в НЙ, я ничего про нее не слышала... Товарищ Пан Ги Мун вообще какой-то такой загадочный весь, ни слуху ни духу о нем.

Мне кажется, как минимум чуть больше комментариев не помешало бы... Или попытки вести переговоры напрямую. Ну хоть что-то. Одна Малайзия, по-моему , пытается что-то решить, послав, к примеру. министра транспорта(?) для начала в Киев.

Date: 2014-07-19 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] froken-bock.livejournal.com
Тот факт, что мы о чем-то не слышим, не значит, что они ничего не делают. В таких ситуациях, вполне возможно, громче всех орут как раз те, кто не делают..

Date: 2014-07-19 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] november-lily.livejournal.com
Согласна! Но как пишут с пятницы вечера, что ОБСЕ не пустили, так до сих пор никаких изменений... Плюс там вроде как дождь и влажность, что же с телами будет :(

Date: 2014-07-19 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] ermenengilda.livejournal.com
Вздрогнула, увидев принца Джорджа рядом с таким заголовком, а там про день рожденья отдельное.

Date: 2014-07-19 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] froken-bock.livejournal.com
Да, сверстали они не очень...

Date: 2014-07-19 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] luccik.livejournal.com
Как там в стишке было? Кошка бросила котят - это путин виноват. Или: видишь этого шмеля? Он на службе у кремля.

Вообще удивляюсь, что ещё никто не написал что ввп собственно ручно самолёт сбил.

За-то как на руку-то штатам сейчас трагедия-то придётся. Можно санкций новых навводить и ес, наверно, уже тоже гайки подзакрутит. Ещё и азия на рф зуб заимеет.

Date: 2014-07-19 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] orphanka.livejournal.com
Главное, что все единодушны.

Date: 2014-07-19 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] nmuffles.livejournal.com
Это да. Вспомнился Men In Black.

Date: 2014-07-21 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] murasaki-s.livejournal.com
Это все уже даже никак не связано с источниками информации, кто что читает, какие газеты, какой интернет. это все вдруг как-то превратилось в веру! "я верую" и все пипец, информацию можно найти же сейчас под любую позицию.

Вдруг раз смотришь - образованный вменяемый человек, больше в цюрихе проводит, чем в мск, а пишет, что самолетом трупы перевозили как в последнем кино о Шерлок Холмсе с Камбербетчем.

Пелевенщина угарная просто какая-то, СНАФФ в действии, предлагаем вашему вниманию на лучших храмовых целлулоидах мира.

Profile

froken_bock

December 2025

S M T W T F S
 12 3456
789 10111213
1415 1617 18 19 20
21 22 23 2425 2627
28 293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 8th, 2026 04:52 pm
Powered by Dreamwidth Studios