froken_bock: (Vaterland)
[personal profile] froken_bock
Интернет за пределами узкой уютной жежешечки наводит на мысль, что на следующих президентских выборах будет не 71.31%, а больше - при этом безо всяких вбросов и подтасовок.. Второе действие агитпропа "вставание с колен" явно потрафило поцреотам еще больше олимпийских игр..

Date: 2014-03-04 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] tukarinam.livejournal.com
Силен, чо. Грамотно говорил. Но ощущение вранья и мерзости не прошло. (http://tukarinam.livejournal.com/121880.html)

Date: 2014-03-04 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] trailmax.livejournal.com
для неместных ссылку на речь можно? ну или в кратце чем все закончилось?

Date: 2014-03-04 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] froken-bock.livejournal.com
Вот этот шедевр про то, как оно будет за женщинами и детьми стоять - это отдельно



А так, вроде бы вот

http://www.youtube.com/watch?v=_N0eZ82wp0A - часть 1
http://www.youtube.com/watch?v=DfUhw6_cDXs - часть 2

Date: 2014-03-04 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] froken-bock.livejournal.com
Уютная жежешечка никак не может сойтись на мнении - то ли тролль, то ли таки с ума сошел..

Date: 2014-03-05 04:40 am (UTC)
From: [identity profile] obormotkina.livejournal.com
мне начинает уже казаться, что и то и другое вместе

Date: 2014-03-05 05:53 am (UTC)
From: [identity profile] shurra.livejournal.com
Mrs Merkel reportedly told US President Barack Obama that Mr Putin seemed like he was "in another world" - видимо, все же неадекват.
http://www.bbc.com/news/world-europe-26440560

Date: 2014-03-04 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] obormotkina.livejournal.com
если госканалы будут продолжать в том же духе, то и 90 меня не удивят

Date: 2014-03-05 02:34 am (UTC)
From: [identity profile] tukarinam.livejournal.com
Сейчас интенет даже в маленькие городки приходит. Главное, чтоб Стратег не возжелал сделать из страны Северную Корею.

Date: 2014-03-05 04:39 am (UTC)
From: [identity profile] obormotkina.livejournal.com
информацию в интернете нужно самому найти и проанализировать
думаете, какой процент наших сограждан это хочет, а главное - умеет делать?
а из телевизора точка зрения льётся уже в готовом виде, причём подаётся она Очень профессионально с точки зрения пропаганды

Date: 2014-03-05 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] natinatsen.livejournal.com
к сожалению, это так :(.

Date: 2014-03-04 10:44 pm (UTC)
From: [identity profile] natinatsen.livejournal.com
это очень грустно. если после выборов его победу можно было объяснить манипуляцими (хотя мы понимаем, что он и без манипуляций набрал бы много, возможно, большинство, но не в первом туре), то теперь становится реально грустно, когда понимаешь, что "народ" все это действительно хавает.

я только вчера думала, что, похоже, ясно видят ситуации только те русские, кто смотрят на нее из-за границы (что у меня более-менее совпадает с френдлентой жж).

Date: 2014-03-05 12:34 am (UTC)
From: [identity profile] shurra.livejournal.com
Относительно видения из-за границы- ох, не уверена. Вчера почитала на ФБ разговоры тех, кто живет здесь, в Токио, - совсем не то, что в моей ленте в ЖЖ.

Date: 2014-03-05 12:41 am (UTC)
From: [identity profile] natinatsen.livejournal.com
правда? ну тогда получается, что общность таки не по стране проживания, а по взглядам. правда, все равно получается, что люди-с-похожими-на-мои-взглядами давно из россии уехали. плюс общность "жизни за границей", что случайно совпало.

кстати, если вспомнить выборы, то результаты голосований в "заграничных представительствах" были вполне красноречивы.

Date: 2014-03-05 04:41 am (UTC)
From: [identity profile] obormotkina.livejournal.com
===получается, что люди-с-похожими-на-мои-взглядами давно из россии уехали===

вам кажется

Date: 2014-03-05 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] natinatsen.livejournal.com
я очень рада это слышать!

Date: 2014-03-05 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] froken-bock.livejournal.com
" результаты голосований в "заграничных представительствах" были вполне красноречивы."


Эти результаты меня абсолютно поразили. У нас он набрал аж 21%! Ну, ок - это были студенты, у которых сумочки стоили больше, чем бюджет их университета - и их полностью устраивает нынешняя власть, при которой папы там в России зарабатывают бабки, а они тут их тратят...

Но были зарубежные участки, где он набрал около 50%. Это уму не постижимо. В моей картине мира он должен был набрать в консульствах 0. Ну, ок - 10 голосов сотрудников консульств. А то, что вышло, явно свидетельствует, что у меня совершенно иллюзорная картина мира и мне просто хочется выдавать желаемое за действительное...

Date: 2014-03-05 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] natinatsen.livejournal.com
м ожет, я недостаточно внимательно смотрела, но у меня в памяти осталось, что за границей он набрал существенно меньше. но да, должен был еще меньше, конечно.

Date: 2014-03-05 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] kurkumama.livejournal.com
я вот этим самым токийским ФБ поражена в самое чувствительное место - откуда там такая нереальная хрень? многих из самых махровых "вставателей с колен" я лично знаю, училась с ними, общались довольно близко, водку пьянствовали, и тут вдруг такое. причем сами годами и десятилетиями живут в японии, патриоты блин. я хотела сначала выйти и расфрендить отовсюду, но до сих пор какой-то энтомологический интерес мешает - ну как, как такая мерзкая ересь в головах у людей живет?!

Date: 2014-03-05 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] shurra.livejournal.com
Я каждый день два раза - по дороге с и на работу - прохожу мимо российского посольства и очень удивлялась - тишина, даже полицейских дополнительных не нагнали. А в ЖЖ читаю о протестах перед посольством в Лондоне. Посмотрела ФБ и поняла причину. Я там как раз никого (кажется) лично не знаю в силу общей нелюдимости и необщительности, но теперь и знакомится не хочется.
И да, поняла, что все уже давно физически здесь, но мозгами - все еще там, причем в каком-то вневременье - то ли в пионерском детстве, то ли в России 90-х. Причем люди вроде здраво и критично рассуждают в остальных вещах - я по сравнению с ними наивная девушка - но вот на месте - не знаю, совести? моральных устоев? геополитики, наконец, - какая-то черная дыра.

Date: 2014-03-06 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] kurkumama.livejournal.com
вот это и выбивает меня из колеи совершенно - когда ожидаешь на события по умолчанию реакции как у всех остальных людей из своего круга, а получается - урапатриотизм и россия-встает-с-колен. некоторые люди так про своих, не знаю, тетушек пишут зомбированных телевизором, а это все-таки бывшая элита дальневосточного образования, восточный факультет все-таки всегда "белой костью" считался. но я-то тоже хороша, с 2003 года в России не жила, а все комментировать.

Date: 2014-03-05 06:14 am (UTC)
From: [identity profile] froken-bock.livejournal.com
"похоже, ясно видят ситуации только те русские, кто смотрят на нее из-за границы"


Имхо, это было бы прекрасно, если бы полюбовно в России остались только те, кому все это вставание с колен нравится - но это не так. Не знаю уж, на 28.69% или на сколько, но не так..

Более того, имхо, наши игры в мини-солженициных, когда мы из своих вермонтов пафосно указываем неразумным россиянам с промытыми мозгами, что у них не так - имхо, они весьма и весьма с душком.. Не так много экс-россиян реально продираются через наслоения двух встречных пропаганд, чтобы найти объективную информацию и ее анализировать и получать "ясное" видение..

Для меня было и остается серьезным вопросом насколько у меня есть моральное право после 15 лет отсутствия голосовать на российских выборах. Юридически имею, да. Но если даже не трогать Путина - а паче чаяния на следующих президентских выборах дадут баллотироваться Навальному - все мои российские друзья будут за него. Кто я такая со своим чистоплюйством (хорошо быть чистоплюем на безопасном расстоянии в 3000 км), чтобы указывать им, что, пусть он и лучше Пу, но его националистическая реторика меня не устраивает никак... Если родная бабушка моих детей поносит "понаехавших черных", то какое я имею право голосовать против Навального с его популярной даже среди весьма демократично настроенной части населения шовинистической демагогией? Тот факт, что по случайному стечению бюрократических обстоятельств мне оставили российский паспорт значит, что Навальный должен и мою ясную картину устраивать? Спорно, очень спорно..
Edited Date: 2014-03-05 07:45 am (UTC)

Date: 2014-03-05 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] natinatsen.livejournal.com
буду отвечать частями, т к с мобильника на работе...
я не согласна. у меня российское гражданство, несмотря на 15 лет здесь. и не случайно, а только оно, т к немцы двойного не признают, а отказаться я все еще не готова. плюс тут у меня только ребенок, все остальные родные - там. плюс квартира. езжу туда все 15 лет минимум раз в год, так что не просто считаю себя в праве, а "не могу иначе". и пафоса тут никакого нет, и душка я не чувствую. ведь даже американцев мы считаем себя вправе осуждать, так почему не своих соотечественников, если по нас судят во всем мире о них. и по нас тоже, не только по путину.

Date: 2014-03-05 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] natinatsen.livejournal.com
кроме того россия слишком сильно влияет на мир во всем мире, на мировую экономику, чтобы "дать им просто вариться в своем компоте". и мы в этом мире тоже живнм, и наши дети. и мы можем хотя бы пытаться оказывать, пусть и символическое влияние.

Date: 2014-03-05 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] natinatsen.livejournal.com
навальный меня тоже не устраивает (и вообще национализм - это из с путиным, наверное, общее место), а безальтернативность удручает. явлинский, увы, еще дальше от власти, чем 20 лет назад. а значит и от телевизора. а значит и от бабушек. хотя они его, наверное, все равно бы не поняли. им рынок не нужен, им достаточно стабильной пенсии...

Date: 2014-03-05 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] natinatsen.livejournal.com
еще про бабушек с промытыми мозгами. может, я несчастный донкихот, но я хотя бы маме своей вроде бы раскрыла глаза на то, что пусси не за осквернение церкви посадили и на ходорковского немного иначе взглянула. и подруга одна ко мне точно прислушивается. значит уже не зря мы тут в своих вермонтах...
но большинству моих же родственников там либо все равно, либо устраивает, как есть. и большинство страдает имперскими комплексами. путин на них очень хорошо укладывается.

Date: 2014-03-05 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] froken-bock.livejournal.com
Имхо, дело не в том, что я езжу раз в пять лет (но квартира у меня тоже есть :)). И родные есть - просто я с ними предпочитаю встречаться в третьих странах, мне там приятнее отпуска проводить : ).

А в том, что я ничего делом не делаю, для улучшения ситуации в России (в том "лучше", как я его вижу - отнюдь не совпадающем с большинством электората). Я не плачу налогов, на которые можно что-то улучшить; я обрабатываю данные не для российской онкологии; сдаю кровь не в московских донорских пунктах (я там забанена, правда, а тут нет); волонтерю не там и т.д. Послать пейпалом денег какому-нибудь онкоребенку раз в сто лет вряд ли тянет на "делать". Ну да, раз в шесть лет я так и быть (мне 15 минут ехать) заезжаю на избирательный участок (а последний раз "даже" побыла наблюдателем) и ставлю моральную галочку, что я позаботилась о судьбах родины. Что, имхо, с моей позиции чистая профанация. Если меня так волнует судьба родины и меня так воротит от позиции "а что такого, постоят российские войска в Крыму" - надо возвращаться туда, платить там налоги, постараться хотя бы среди родственников моих детей победить шовинизм по отношению к "понаехавашим", волонтерить в хосписах, сдавать кровь и т.д. И всеми силами вносить хоть какую-то лепту, чтобы в следующий раз, когда на Украине начнутся внутренние разборки, выбранный на тот момент глава государства, не чувствовал, что поголовное большинство населения поддерживает его великодержавный бред (а в идеале бы и нес его сам).. Если же я всего этого делать категорически не готова - имхо, мое боление за судьбы россии яйца выеденного не стоит. То есть, конечно, я "волнуюсь". Как волновалась бы, если бы мои родители и племянники застряли бы где-нибудь на Гаити во время землтрясения. Физически страшно. И для того, чтобы себя занять, я могу потратить время и силы на попытки понять геофизические причины, вызвавшие землетрясение. Но если я лично там не разбираю завалы и не налаживаю систему оповещения о землетрясениях, а сижу тут с чашечкой чая и стучу по клавиатуре - у меня нет никаких оснований тешить себя иллюзиями, что мое "волнуюсь" имеет какое-то значение для кого-то, кроме меня.

(Сразу скажу - я исключительно о себе и своих сомнениях. Никаких проекций на других эмигрантов я точно не имею - тут с собой бы разобраться).

Date: 2014-03-05 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] natinatsen.livejournal.com
я считаю, что проголосовать и на митинг сходить - это то малое, что мы можем делать, если хотим что-то делать в данный конкретный момент. рассказать тем, кто в танке, как оно видится вне его.
чего мы - ИМХище исключительно о себе - не можем себе позволить, так это просто жить, будто ничего особенно не происходит, хотя весь мир на ушах стоит. хотя бы даже перед лицом друзей и знакомых с украины, с которыми я в таком количестве вряд ли познакомилась бы на родине (а поэтому могла бы тоже быть "бытовой националисткой и великоросской", как многие там), но с которыми жизнь свела меня за границей. потому что тут мы - все русскоязычные (даже те, у кого есть второй язык - например, украинский). все - "свои".

вот я пару месяцев с подругой не виделась, списывались в жж, чтобы встретиться пару недель назад. тогда не сложилось - сложится в ближайшее время. я не знаю точно, насколько она там украинка. знаю, что она из киева. говор - украинский, язык русский. у них с мужем двое детей. муж говорит с ними по-украински, она - по-русски. ну вот как я с ней буду о фильмах разговаривать? не, о фильмах само собой тоже, но не могу же я сделать вид, что мне все по барабану, пусть они там сами со своим путиным разбираются, т.к. в киеве живут ее и его родители. так что и для ее тоже - мы с ней в интернете познакомились и в жж дружим, и лично тоже - я считаю, что обязана высказаться в своей уютной жежешечки, а не только имею моральное право.

Date: 2014-03-05 12:37 am (UTC)
From: [identity profile] shurra.livejournal.com
Да, заголовки про вставание России с колен царапнули еще во время Олимпиады (не говорю уж о комментариях на русских спорт-сайтах), а Крым явился прямым продолжением.

Date: 2014-03-05 12:44 am (UTC)
From: [identity profile] natinatsen.livejournal.com
да эти колени, по-моему, все правление путина сопровождают, особенно последний срок. зомбо-фраза, которую кто-то втемяшил простому народу, удачно улеглась на великодержавный менталитет, наложившийся на пост-перестроечные политико-экономические неблагополучные и неспокойные времена.

Date: 2014-03-05 12:47 am (UTC)
From: [identity profile] shurra.livejournal.com
А, значит, я мало читала советских газет :), только в связи с Олимпиадой регулярно просматривать начала.

Date: 2014-03-05 12:50 am (UTC)
From: [identity profile] natinatsen.livejournal.com
я как раз в связи с олимпиадой светских газет не читала, но начинаю читать при каждом очередном кризисе российской власти, че пишут. и даже прессу-то читать необязательно - достаточно жежешечки. не собственной ленты, а комментариев у каких-нибудь тысячников. причем пост может быть даже вполне разумным, но если это тысячник, то в комментариях будет (с нашей точки зрения) тушите свет. вот там постоянно нас с колен поднимают.

Date: 2014-03-05 02:39 am (UTC)
From: [identity profile] tukarinam.livejournal.com
Да. Я в шоке. Эта компания подняла из самого нутра людей столько ненависти ("все хохлы проститутки и родину продадут пендосам"), гордыни ("мы великая империя, наши танки всех научат жить"), столько самых мерзких шаблонов. И такой шовинисткий бред говорят вроде разумные люди, технари (на работе разговаривала).

Date: 2014-03-05 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] froken-bock.livejournal.com
Про Олимпиаду - точне, параолимпиаду, с интересом читаю комментарии в ру_ройялти второй день. Там пишут как постепенно все монархи отказываются ехать в Россию на параолимпийские игры в знак протеста против агрессии против Украины.

Отклики? Дословно - "Россия - один из немногих оставшихся оплотов здравомыслия в мире". Все остальные сошли с ума.

Надо честно сказать, что если бы так думали 100% населения, то и вопросов бы не было..

Date: 2014-03-05 04:52 am (UTC)
From: [identity profile] vasiliska-p.livejournal.com
Ко мне мама из России приехала, а свекры в гости пришли, они местные литовские. Ну и понеслось. Нам с мужем слова не дали сказать. Смотрят российские каналы.:-( на старые дрожжи хорошо ложится.

Date: 2014-03-05 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] tukarinam.livejournal.com
Вот-вот. То, что в интернете "все врут" и "Америка им платит" верят, а то что по ящику могут врать не верят нифига. Вроде проходили все, но они так легко верят про "злобный запад,который хочет нас поработить"... что я даже не знаю, как им отвечать.

Date: 2014-03-05 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] murasaki-s.livejournal.com
Мне кажется, если вести ру почитать напирмер, то как-то понятно откуда ноги растут. Людям долго и методично популярно же в голову срут.
А сейчас еще всем "трудовым мигрантам" паспорта дадут, закон готовится, там ен масс головы тоже не самые светлые, не профессора историй там, они тоже сядут вести смотреть и тоже проголосуют как надо, с электоратом будет как надо все.

Был бы сам здоров, вот че.

Profile

froken_bock

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 67 8
9 10 1112 131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 28th, 2017 01:02 pm
Powered by Dreamwidth Studios